Дневничок JustLana

Дневники людей, проходящих противовирусную терапию. Сообщаем о ходе терапии, обсуждаем побочки, задаём вопросы прошедшим через всё это, делимся своим опытом

Модераторы: baranka, Tatjana, Модераторы

Аватара пользователя
Alemadasja
Pigалица
Pigалица
Сообщения: 37279
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:46
Генотип: 1
Откуда: Central Europe
Возраст: 38

Re: новенькая

Сообщение: # 1886770Сообщение Alemadasja
01 май 2014, 09:13

lana2000, подбадривай конечно! вы еще такие молодые! вылечитесь, и еще внуков дождетесь ;]
генотип у мужа какой?
Биопсия 08.2012 - F1 А1.
Фиброскан 07.2016 - F2 (9кПа)

Дневничок. SOF+LDV c 08.08.2016
Все приходит к тому, кто умеет ждать...

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1894622Сообщение JustLana
22 май 2014, 21:25

всем привет...
дочурке полтора месяца, у нас не проходит желтушка (вернее я сама то и не поняла даже что она у нас есть, была уверена, что у дочи просто кожа темнее моей, по сравнению с белоснежной мной она как будто загореленькая). на приеме отправили сдавать билирубин, биохимию и на узи печени..... может быть, что наша затяжная желтушка из за моего гепСа? девочки, миленькие, отпишитесь, у кого детки здоровенькие, была ли у вас желтушка, как быстро прошла, как положено или подольше? у меня уже истерика начинается, что заразила малышку в родах((((((((((
и еще вопросик, если мы поедем сдавать биохимию в платной лаборатории есть ли нам смысл заодно на пцр дочке сдать или нет?

Alemadasja
Ален, я тоже самое написала еще в дамской комнате, не знаю где реальнее ответы получить? если не по правилам, удали..... у меня что то правда сегодня настроение на грани истерики, очень нужны ваши ответы...
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
_Мила_
...
...
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 03 май 2013, 19:39
Генотип: 2 был
Откуда: Самарская обл.
Возраст: 42

Re: новенькая

Сообщение: # 1894766Сообщение _Мила_
23 май 2014, 07:41

JustLana
привет! с доченькой тебяИзображениес маленькой принцессой)))
У меня сыночку тоже ставили желтушку, а мне казалось, что он просто смуглый (да так оно и было скорее всего), врачи желтушку ставят всем подрят. И с твоим гепсом это не связано ни каким образом.
Кстати, у меня за три дня до родов тоже маловодие было, рожала "насухую", очень боялась, что риски заразить ребеночка возрастут.
ПЦР сейчас делать смысла нет (ИМХО). Мы сдавали первый раз в пол года антитела, было положительно. А потом уже в год они прошли, хотя я кормила. И в полтора антитела отрицательные были. А в 2 уже ПЦР (минус). :]80 здоровья вам, растите большие и красивые!
Альтевир/Рибавирин
4 нед., 8 нед., 12 нед., 24 нед. -МИНУС
через 3, 6 мес., 1, 2, 3 года -МИНУС
УВО :)
Мой дневничок

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1894899Сообщение JustLana
23 май 2014, 13:08

_Мила_
спасибо огромное за поздравление и позитивный пример!!!!!!!!!!!!!!! Анализ сдавать не будем пока, все хорошо будет!!!! Верю!
_Мила_ писал(а):У меня сыночку тоже ставили желтушку
билирубин не заставили сдавать? лекарства выписывали какие нибудь?
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
Lidochka
.
.
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:51
Генотип: 3
Откуда: Москва
Возраст: 42

Re: новенькая

Сообщение: # 1894903Сообщение Lidochka
23 май 2014, 13:21

JustLana, привет! Зашла тебя поддержать. На гепатит после 2-х лет сдают ПЦР, раньше нет смысла, только наблюдаться и те анализы, которые собираетесь сдавать. :]80
ПВТ с 30.03.14-по 13.09.14 ПегИнтрон 80+Ребетол 200 (4шт.); F1; ген.3; ПЦР (2,5х10^6)МЕ; 4,8,11,24(-) УВО!!!

Дневничок

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1894940Сообщение JustLana
23 май 2014, 14:45

Lidochka
спасибо! очень приятно, что не проходите мимо!!!!!!!
реально легче становится! :]30
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1931685Сообщение JustLana
11 авг 2014, 22:11

всем приветик!
девочки кормившие долго детишек, жду ваших советов!
Чувствую, что скоро у нас зубики могут полезть, мы титю пока только кушаем, и в общем то не хочу на смеси переходить... как с зубиками то быть? ведь появится риск того, что малышка может укусить сильно? расскажите как у вас было с появлением зубов у деток.
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
КатринП
...
...
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:35
Генотип: 1
Откуда: Барнэо
Возраст: 37

Re: новенькая

Сообщение: # 1931910Сообщение КатринП
12 авг 2014, 15:06

JustLana
привет! :]80 долго тебя не было! за зубки не переживай, они, как правило, тупенькие, покусает маненько твою титю, ничего страшного, до крови точно не прикусит, так что корми и наслаждайся! ммм....вспомнилось, как же это было классно!!!
муж: Альгерон170 + Риб1400+Егисоф(с 13нед.) 18 мес.-!!!
я: старт 05.12.2016, SOF+LDV, 3нед.-!
http://hcv.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=53803
выхода нет только из гроба, так что не нойте...

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1931959Сообщение JustLana
12 авг 2014, 17:27

КатринП
приветик!
Ага, редко появляюсь сейчас, я вся прям в дочке растворилась, в интернет, то времени нет, то желания ))) вечером обычно, когда уже уложу свою сладуську выползаю почитать, если не отрубаюсь)))))))
Спасиб, успокоила малость. я вот тоже думаю так, что если грудь правильно берет, то проблем по идее не должно быть.. хотя вот некоторые понапугали меня, "добрые" люди :]69
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1932607Сообщение JustLana
13 авг 2014, 22:18

КатринП писал(а): ммм....вспомнилось, как же это было классно!!!
да, это точно, неповторимые ощущения!!!!!
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1939937Сообщение JustLana
02 сен 2014, 21:31

всем приветик!
ребят, если кто знает, подскажите, а можно ли с нашей болячкой в школе учителем работать? что то мысли возникают, что скучаю я по этой работе, да и с дочкой после выхода из декрета было бы, наверное, с графиком работы учителя просто идеально, никого не просить не искать отвести-привести и т.д...
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
КатринП
...
...
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:35
Генотип: 1
Откуда: Барнэо
Возраст: 37

Re: новенькая

Сообщение: # 1939965Сообщение КатринП
03 сен 2014, 05:38

JustLana
привет! конечно можно, не переживай! гепс не входит в перечень обязательных анализов, но уточни, мало ли чего нового придумают)
как там твоя малышка?
муж: Альгерон170 + Риб1400+Егисоф(с 13нед.) 18 мес.-!!!
я: старт 05.12.2016, SOF+LDV, 3нед.-!
http://hcv.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=53803
выхода нет только из гроба, так что не нойте...

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1939990Сообщение JustLana
03 сен 2014, 06:54

КатринП привет Катюш!
спасиб что мимо не проходишь :]30
ну я надеюсь, что так оно и есть и гепС не помеха такой работе, а может и получится теру пройти пока в декрете сижу, надо подумать и прикинуть потянем ли пока я в декрете материально..
Дочка-солнышко такая интересная становится, я прям зацеловываю ее ежедневно, она наверное думает, что мама "того" :]69
На погоду малышка реагирует сильно прям (на дожди особенно), вот тут "ночки" 3 выдались, ооочень плохо спали, сегодня ттт нормально выспались все :]74
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1994613Сообщение JustLana
03 янв 2015, 00:31

привет всем кто меня помнит!
с Новым Годом, с Новым Счастьем!

Отпишусь немного для истории..
Пропала я с форума, как страус.. голову в песок. легче мне так.. иначе бы наверное не смогла кормить мою малышку и уже давно бы были на смеси.
я вся растворилась в своем маленьком солнышке. люблю больше чем это можно описать словами. нам уже совсем скоро 9 мес. мы практически полностью на мамином молочко, вот только недели 2-3 как начали нормально кушать каши)))))

хотим в ближайшее время на море попасть. а потом займусь проверкой своего здоровья, ну и через полгодика после завершения грудного вскармливания надеюсь найду в себе силы проверить дочурку.. скажите пожалуйста, есть ли какие то моменты которые следует учитывать планируя такую поездку?
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
Alemadasja
Pigалица
Pigалица
Сообщения: 37279
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:46
Генотип: 1
Откуда: Central Europe
Возраст: 38

Re: новенькая

Сообщение: # 1994812Сообщение Alemadasja
03 янв 2015, 16:47

Отключать голову и отдыхать душой и телом!! :]74

Вы так поздно начали прикармливаться? мы с 5-и месяцев уже начали по ложечке, осваиваемся со вкусами: яблочка, морковки, тыквы, желточка, морковки. Но мамина сися - самое главное!! ]:> ]:> :-)
Биопсия 08.2012 - F1 А1.
Фиброскан 07.2016 - F2 (9кПа)

Дневничок. SOF+LDV c 08.08.2016
Все приходит к тому, кто умеет ждать...

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1995407Сообщение JustLana
05 янв 2015, 00:46

Alemadasja писал(а):Вы так поздно начали прикармливаться? мы с 5-и месяцев уже начали по ложечке, осваиваемся со вкусами: яблочка, морковки, тыквы, желточка, морковки.
какие вы молодцы))))

мы начали в 6 месяцев, Ален, ввели овощи (кабачок, брокколи, цв. капусту, тыкву, морковку), несколько каш, фрукты (яблоко, грушу, банан, чернослив)... но, получилось так что изначально доча ооочень плохо кушала прикорм, прям буквально пару ложек и все, я не насильничала, ели и ели по чуть чуть..
а позже оказалось, что пятнышко на ножке в сгибе которое мы считали натертостью оказалось аллергией, а т.к. со времени его появления было введено много всего, то пришлось откатываться полностью назад... в общем потом оказалось что дело было в моем питании, я видимо слишком много лопала ягод и они накопились и вот так вот вылезли.. и вот получается мы заново начали все вводить, и нормальными порциям стали кушать вот совсем совсем недавно.
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
КатринП
...
...
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:35
Генотип: 1
Откуда: Барнэо
Возраст: 37

Re: новенькая

Сообщение: # 1995425Сообщение КатринП
05 янв 2015, 07:18

JustLana
привет! с новым годом тебя!! :]21 здоровья вам крепкого, всего-всего самого позитивного! :]80
ничёсе...уже 9 мес :]08 как время то летит! за малышку не переживай, я больше чем уверена всё в порядке у неё, просто уже проверитесь и будите спать спокойно!
JustLana писал(а):хотим в ближайшее время на море попасть
мммм....ляпота!!! :]74 а не малюськи вы ещё? ваще не рекомендуется малышей на моря до 2х лет, тем более из зимы в лето, но это, конечно, на усмотрение мам, может и я бы не удержалась... ляльку в охапку и погнали :-)
муж: Альгерон170 + Риб1400+Егисоф(с 13нед.) 18 мес.-!!!
я: старт 05.12.2016, SOF+LDV, 3нед.-!
http://hcv.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=53803
выхода нет только из гроба, так что не нойте...

Аватара пользователя
JustLana
,
,
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 08:43
Генотип: 1b
Откуда: Москва
Пол:
Возраст: 34

Re: новенькая

Сообщение: # 1995727Сообщение JustLana
05 янв 2015, 23:34

КатринП
спасибоооо Катюш за поздравление))))

время летит да, вот вроде недавно только здесь на форуме появилась, еще с пузичком, а пузожитель сладкий бегать уже скоро начнет)))
КатринП писал(а): а не малюськи вы ещё? ваще не рекомендуется малышей на моря до 2х лет, тем более из зимы в лето, но это, конечно, на усмотрение мам, может и я бы не удержалась... ляльку в охапку и погнали
ох Кать.. ты знаешь вроде и мелкие еще, а с другой стороны все раньше смотрела на европейцев они вообще с такими каплюсями отдыхают и ничего страшного.. ну и поехать мы хотим все таки попозже, месяца через три, т.е. получится из плюсовой температуры отсюда уезжать будем, поэтому вроде как полегче должно быть... это я уже заранее чемоданы готова собрать и стартануть, 2 года уже не отдыхала, вот наверное поэтому для меня апрель это уже кажется что билжайшее время хехе :]69
дневничок: viewtopic.php?f=11&t=57395&start=100
Геп.С 1b нач. 08.01.18 Ledifos (Hetero)
22.01 АлАТ 13 АсАТ 16
2н кол-во 60Ме '' - '' (инвитро)
6н кач 60 '' - '' (инв)
01.04.18 🏁
УВО 3

Аватара пользователя
Ksyu
,
,
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 10:50
Генотип: 1B
Возраст: 38

Re: новенькая

Сообщение: # 1998454Сообщение Ksyu
11 янв 2015, 23:01

JustLana, привет! Мы свою первый раз в 7 мес. на море возили. Прекрасно проведенное время, ни на минуту не пожалела. Акклиматизация у малышей проходит легче чем у взрослых, главное что бы кишечку не подхватила(следить что бы не облизывала камушки и все такое прочее, воду не захлебывала с моря).
Дневник
На ПВТ с 04.12.2014 Альгерон 80мкг+Ребетол 800
6(-), 14(-)

Аватара пользователя
Katia
..
..
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:19
Генотип: 3
Откуда: Саратов
Возраст: 36

Re: новенькая

Сообщение: # 1998491Сообщение Katia
12 янв 2015, 06:25

Привет всем!Детишки это наше счастье.А маленькие когда,так вообще няшки,такие забавные ]:> ....по поводу отпусков и морей,наверное это всё индивидуально.Пока не свозишь не узнаешь как ребёнок переносит акклиматизацию.Я своего первый раз вывезла в три года и вожу каждый последующий.Сейчас нам почти десять.И каждый год,2-3 дня с отпуска уходит на адаптацию.Каждый сезон везу с надеждой,что может быть на этот раз обойдётся,всё таки подрос,организм окреп,но не тут то было...Это и понос и температура и рвота.Но по истечению нескольких дней всё прекращается так же резко,как и началось...и да здравствует отпуск!Все довольны,все счастливы)

~Дневник~

ГепС;Генотип3;Альгерон+Рибавирин;
ПВТ 24 недели(06.12.14г~22.05.15г);
2~24 недели минус/УВО24

Ответить

Вернуться в «Моя антивирусная терапия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 777sss, bagira059, Google [Bot], Лена1961