НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Гепатологические центры, клиники, гепатологи. Льготное и бесплатное лечение.

Модераторы: baranka, Модераторы

Yulia81
,
,
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:39
Генотип: 1
Откуда: Хабаровск
Возраст: 42

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1240385Сообщение Yulia81

Дракоша, а вы не знаете, есть ли какая-нибудь стандартная нормативная база нац проекта, я имею в виду, одна на всю территорию РФ, а не по региогам конкретно. Я не могу понять, почему мне в хабаровске отказывают, ссылаясь на отсутствие нац проекта в этом году, но некоторые ребята из других регионов попадают в проект без ко-инфекции. Получается, что где-то нац проект есть, а где-то нет, или как? В чем прикол? В интернете не нашла инфу про выделение лекарств ТОЛЬКО, как мне написали из минздрава, с ко-инфекцией. Там написано, действительно, для лиц с ВИЧ, гепатитами В и С.
Терапия с 3.05.12 Реаферон-ЕС 3 мл к/д + Рибавирин 800
4 недели +
8 недель +
12 недель -
16 недель -
24 недели -
31 неделя -
38 недель -
44 недели -
Терапия 49 недель - закончена 12.04.13
Аватара пользователя
Lsan
add-minus
add-minus
Сообщения: 39100
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 09:06
Генотип: 1b
Откуда: Praha - Москва
Gender:
Возраст: 70

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1240946Сообщение Lsan

Все так. Но над всем этим стоит Конституция - закон прямого действия, где русским по белому написано:
Статья 41. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую...
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
...
И пациента вроде мало волнует какими статьями бюджета, какого уровня, каким порядком (каким законом, постановлением, распоряжением...) ему будет реализовано его право на бесплатную медицинскую помощь.
Вопрос простой: каким образом? с кого? можно требовать исполнения записанного в Конституции?
Подавать в суд на гаранта Конституции? Писать заявление в Прокуратуру на заведующую районной поликлиникой?
Удачи!
ПВТ 2002-2003 (48 нед. Интрон-А 3р. в нед. по 5 МЕ + ребетол 1000мг).
С ноября 2002 - без вируса
05.2017 - фиброскан (F1 - 6,4 кПа), чего и всем вам желаю!
Дракоша
,
,
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:55
Откуда: Желтая гора
Возраст: 47

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1241021Сообщение Дракоша

Лсан, согласна я по поводу Конституции.
Но вот к моей великой печали :]06 вот эти потрясающие слова "на охрану здоровья и медицинскую помощь" совсем не обозначают, что и "на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами" гарантируется конституцией. Скажем так, если вы заболели например ангиной, то простите стрептоцид - в аптеку за свои идете покупать. А вопрос цены препарата и право "на медицинскую помощь" в нашем праве между собой связаны только в исключительных случаях. И эти исключения прямо установленны в отдельных федеральных законах. Не буду на вич кивать, а кивну например на туберкулез. Так там простите не просто лечат, а в том числе и санатории бесплатно предоставляются. И если копать по глубже, то получаются, все эти законы, совсем не от этой статьи Конституции идут, а от норм связанных с социальной защитой населения. Т.е реализуется не гос гарантия на здоровье, а меры социальной поддержки, собственно на этом и основаны все исключения. Чувствуете разницу.... А вот в отношении нас по лекарственному обеспечению глобального на уровне Российской Федерации нормативного правового акта нет, и по большому счету не планируется. :]71 Вот тут вся кошка зарыта! А что до Конституции, то в любом суде скажут, что прием врачи ведут бесплатно, а что до того что квалификация у них бывает не гуд, то это не к нам.
Куда писать, тут ситуация такова, что пока нормативной базой будет нац проект, а не федеральный закон, то все это не более чем сотрясания воздуха. Потому и получается, кто настойчив, тому и дается.
После того как я узнала о своей бяке, я на уровне бумаг, а не в электронном виде занялась систематизацией нормативной базы, для того чтоб подать в Верховный суд, на бездействие Правительства Российской Федерации по лечению населения от гепатитов В и С. папка внушительная получилась. Думаю надо и в электронном виде сделать. И ИМХО здесь выложить, если Вы не против конечно.

Юлия, участие в наце изначально носило заявительный характер (от регионв с их софинансированием!). Потому и с регионами такая свистопляска.

Теперь что касается собственно постановления 1236 сначало для обозрения его текст, а затем ИМХО.

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1236
"О порядке закупки и передачи в учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С"


Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила финансового обеспечения закупки диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов В и С для учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь;
Правила передачи диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований;
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
перечень закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения.
2. Установить, что Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет закупку:
для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, - диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения;
для учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь, в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в соответствии с перечнем, утвержденным настоящим постановлением, - антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации внести в месячный срок в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о распределении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Москва
31 декабря 2010 г.
N 1236

Правила
финансового обеспечения закупки диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов В и С для учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1236)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок направления бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения (далее соответственно - диагностические средства, антивирусные препараты).
2. Федеральная служба исполнения наказаний, Российская академия медицинских наук, федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и не являющиеся получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также находящиеся в его ведении федеральные органы исполнительной власти не позднее 1 февраля текущего года представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявки на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, предусмотренных перечнем закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1236, с указанием в них наименований учреждений, являющихся получателями диагностических средств, наименований антивирусных препаратов и объемов их поставки.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 февраля текущего года представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявки на поставку антивирусных препаратов, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, с указанием в них наименований учреждений, являющихся получателями антивирусных препаратов, и объемов их поставки.
4. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации рассматривает в установленном им порядке представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил заявки, утверждает объемы поставок диагностических средств и антивирусных препаратов и направляет сведения об утвержденных объемах в федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, находящиеся в его ведении федеральные органы исполнительной власти, Федеральную службу исполнения наказаний, Российскую академию медицинских наук, а также в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с утвержденными объемами поставок осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов и заключает государственные контракты на их поставку.
6. При размещении заказов на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предусматривает в государственных контрактах следующие условия:
обеспечение поставки диагностических средств и антивирусных препаратов в федеральные учреждения (учреждения), оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов - в учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающие медицинскую помощь;
осуществление оплаты предусмотренных государственным контрактом диагностических средств и антивирусных препаратов на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих их поставку.

Правила
передачи диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1236)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи приобретенных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, и антивирусных препаратов для профилактики и лечения (далее соответственно - диагностические средства, антивирусные препараты) федеральным учреждениям (учреждениям), не являющимся получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований.
2. В соответствии с государственными контрактами на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, заключенными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с организациями, осуществляющими эту поставку (далее - организации-поставщики), диагностические средства поставляются в федеральные учреждения (учреждения), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а антивирусные препараты поставляются в указанные учреждения, а также в учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающие медицинскую помощь (далее - учреждения-получатели).
3. Учреждения-получатели при получении диагностических средств и антивирусных препаратов от организаций-поставщиков:
принимают их на хранение, подписывают в 3 экземплярах документы, предусмотренные государственными контрактами, подтверждающие поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, после чего 2 экземпляра передают организации-поставщику;
в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанных документов направляют их копии, заверенные подписью ответственного лица и печатью учреждения-получателя, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. Организации-поставщики представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку диагностических средств и антивирусных препаратов.
5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 4 настоящих Правил документов:
принимает к учету диагностические средства и антивирусные препараты;
издает распорядительный акт о передаче диагностических средств и антивирусных препаратов федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую помощь, подведомственным федеральным органам исполнительной власти, указанным в пункте 1 настоящих Правил, Российской академии медицинских наук, а также распорядительный акт о передаче антивирусных препаратов в собственность субъектов Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации документов, подтверждающих передачу антивирусных препаратов:
принимает антивирусные препараты к учету;
осуществляет передачу в установленном им порядке на основании акта приема-передачи антивирусных препаратов учреждениям-получателям, находящимся в ведении субъекта Российской Федерации, или в собственность муниципальных образований.
7. Уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации акта приема-передачи антивирусных препаратов:
принимает антивирусные препараты к учету;
осуществляет в установленном им порядке передачу антивирусных препаратов учреждениям-получателям, находящимся в ведении муниципального образования.
8. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченного органа муниципального образования документов, подтверждающих передачу им диагностических средств и антивирусных препаратов, производят списание диагностических средств и антивирусных препаратов с хранения и принимают их на учет.
9. Контроль за передачей и использованием диагностических средств и антивирусных препаратов осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1236)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется при наличии в субъекте Российской Федерации учреждений, оказывающих медицинскую помощь лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
4. Субсидия предоставляется при выполнении высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий:
а) наличие региональной целевой программы противодействия распространению вирусов иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
б) обеспечение подготовки медицинских кадров по вопросам профилактики вирусов иммунодефицита человека и гепатитов В и С и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами.
5. Размер субсидий ежегодно определяется по формуле:

*,

где:
* - размер субсидии, предоставляемой s-му субъекту Российской Федерации;
* - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
* - численность населения в s-м субъекте Российской Федерации;
* - коэффициент численности лиц, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов В и С (соотношение численности лиц, инфицированных указанными вирусами, подлежащих обследованию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в текущем году, к общей численности населения Российской Федерации);
* - численность инфицированных вирусами иммунодефицита человека лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в s-м субъекте Российской Федерации;
* - коэффициент прироста численности лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении (среднее значение показателя прироста численности лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, исходя из увеличения численности наблюдаемых за предыдущие 3 года);
* - численность населения Российской Федерации;
* - численность лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении в Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется на основе соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по форме, утверждаемой указанным Министерством. В соглашении предусматриваются:
а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, направляемых на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
в) целевое назначение субсидии;
г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) порядок и сроки перечисления субсидии;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392, и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
9. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
11. В целях контроля качества эффективности лечения показателями эффективности использования субсидии являются число лиц, обследованных в субъекте Российской Федерации с целью выявления вирусов иммунодефицита человека, а также число инфицированных ими лиц, получающих лечение.
12. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о достижении значения целевого показателя эффективности использования субсидии, представляемых не позднее даты, указанной в пункте 10 настоящих Правил, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий, средства в объеме, не превышающем указанный остаток, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
14. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Перечень
закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1236)

I. Диагностические средства

1. Тест-системы для выявления лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека
2. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека
3. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения больных гепатитами B
4. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения больных гепатитами C
5. Стандартные панели сывороток для проведения входного контроля качества тест-систем для выявления лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека

II. Антивирусные препараты

1. Абакавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
2. Атазанавир
3. Дарунавир
4. Диданозин
5. Индинавир
6. Интерферон альфа-2a
7. Интерферон альфа-2b
8. Зидовудин и его сочетания с другими лекарственными средствами
9. Ламивудин и его сочетания с другими лекарственными средствами
10. Лопинавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
11. Невирапин
12. Пэгинтерферон альфа-2а
13. Пэгинтерферон альфа-2b
14. Рибавирин
15. Ритонавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
16. Саквинавир
17. Ставудин
18. Телбивудин
19. Фосампренавир
20. Фосфазид
21. Энтекавир
22. Энфувиртид
23. Эфавиренз
24. Нелфинавир
25. Ралтегравир
26. Этравирин
27. Меглюмина акридонацетат


Собственно много читать и не надо вот только эта фраза:
"Правила финансового обеспечения закупки диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов В и С для учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь;

Собственно на все на что нужно обратить внимание выделила. Мед учреждения вполне конкретные, глубоко профильные. Практически это спид центры, тюрьмы и некоторые академические институты. Таким образом единственая лазейка, это попасть на какое нибуть гос исследование, так как спид центр в перую очередь - для тех у кого вич. Препаратов-то дадут не на всех, а в первую очередь препараты против вич направленности. То что касается среств, которые будут предаватся в регионы (субъекты), то там черным по белом написано лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов В и С. Далее в правилах, там где формула, четко прописано, что объем средств считается исходя из:
- коэффициент численности лиц, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов В и С (соотношение численности лиц, инфицированных указанными вирусами, подлежащих обследованию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в текущем году, к общей численности населения Российской Федерации);
- численность инфицированных вирусами иммунодефицита человека лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в s-м субъекте Российской Федерации;

А это буквально означает, что нас с вами даже в качестве просто посчитать (хотябы для плюс минус сколько надо-то) , не считают.
геп В, НВе негативный,
ДНК ВГВ: 2010 год - 1,77*10 в 4 ст. копии; 2012 год - 2.1*10 в 3 ст. МЕ
биохимия - в норме, УЗИ - без особенностей.
Биопсия: Индекс по Knodell 4-1-1-1= 7, Оценка по METAVIR A-2(PMN-1 LN-2) F-1
Аватара пользователя
v-i
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:32
Генотип: 3
Возраст: 44

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1241430Сообщение v-i

т.е. написать в Минздрав что-то типа:
"Прошу направить меня на лечение в подходящее федеральное учреждение по нац проекту здоровье" и сослаться на это же постановление, по которому нас всех посылают?
ГепС, ген. 3, колич. 30 000 000 МЕ/мл, фиброз 2-й по фиброскану и биопсии
ПВТ c 21.10.2011 по 07.04.2012 (24 недели)
пегинтрон 100 и рибаверин 200*(2+3)
ПЦР(-) после 4-го укола, 12 неделя (-), 24 неделя (-)
Дневник
Дракоша
,
,
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:55
Откуда: Желтая гора
Возраст: 47

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1241439Сообщение Дракоша

Теоретически, да, а на практике большой такой ?

Вот смотри до 20 февраля должны быть поданы заявки. Но кем:

1. Федеральная служба исполнения наказаний (о местах лишения свободы я думаю вы не мечтаете),
2. Российская академия медицинских наук (сюда?)
3. Федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и не являющиеся получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (это Спид-центры, есля я правильно поняла исключения).

А дальше, на дворе апрель, заявки должны быть поданы и проект распределения средств на сайте минздрава должен быть. Надо завтра глянуть с бесплатного ресурса.
геп В, НВе негативный,
ДНК ВГВ: 2010 год - 1,77*10 в 4 ст. копии; 2012 год - 2.1*10 в 3 ст. МЕ
биохимия - в норме, УЗИ - без особенностей.
Биопсия: Индекс по Knodell 4-1-1-1= 7, Оценка по METAVIR A-2(PMN-1 LN-2) F-1
Аватара пользователя
v-i
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:32
Генотип: 3
Возраст: 44

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1241671Сообщение v-i

Дракоша писал(а):Теоретически, да, а на практике большой такой ?

Вот смотри до 20 февраля должны быть поданы заявки. Но кем:

1. Федеральная служба исполнения наказаний (о местах лишения свободы я думаю вы не мечтаете),
2. Российская академия медицинских наук (сюда?)
3. Федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и не являющиеся получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (это Спид-центры, есля я правильно поняла исключения).

А дальше, на дворе апрель, заявки должны быть поданы и проект распределения средств на сайте минздрава должен быть. Надо завтра глянуть с бесплатного ресурса.
ГепС, ген. 3, колич. 30 000 000 МЕ/мл, фиброз 2-й по фиброскану и биопсии
ПВТ c 21.10.2011 по 07.04.2012 (24 недели)
пегинтрон 100 и рибаверин 200*(2+3)
ПЦР(-) после 4-го укола, 12 неделя (-), 24 неделя (-)
Дневник
Аватара пользователя
v-i
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:32
Генотип: 3
Возраст: 44

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1242020Сообщение v-i

Дракоша писал(а):Теоретически, да, а на практике большой такой ?
можно предложить Минздраву самому выбрать подходящее мед учреждение
Дракоша писал(а):3. Федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, ..... (это Спид-центры, есля я правильно поняла исключения).
Наш СПИД-центр не является федеральным, по крайней мере так утверждают его сотрудники (это еще надо тщательно проверить). Может можно как-то помочь стать ему федеральным?

У нас, например, нет федерального учреждения занимающегося вирусами, самое близкое НИИ Гастроэнтерологии, но очень сомнительно, что они заказывали противовирусные препараты.
Дракоша писал(а):А дальше, на дворе апрель, заявки должны быть поданы и проект распределения средств на сайте минздрава должен быть. Надо завтра глянуть с бесплатного ресурса.
Да-а приколько, если ни одно федеральное учреждение противовирусные препараты не заказывало, прям обхохочешься
ГепС, ген. 3, колич. 30 000 000 МЕ/мл, фиброз 2-й по фиброскану и биопсии
ПВТ c 21.10.2011 по 07.04.2012 (24 недели)
пегинтрон 100 и рибаверин 200*(2+3)
ПЦР(-) после 4-го укола, 12 неделя (-), 24 неделя (-)
Дневник
Дракоша
,
,
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:55
Откуда: Желтая гора
Возраст: 47

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1242023Сообщение Дракоша

Воспроизведи правильное наименование спид-центра, со всеми этими буковками гуз и т.д.
и то что финансирование там через федеральный казначейства, по любому идет - это так.
Не помню я чтоб полномочия по исполнению федерального закона о предупреждении распространения вич наша раша на субъекты сбросила.....

А что до приказа по распределению, руки пока не дошли, и вряд ли завтра дойдут. Как дойдут вывешу тут.
геп В, НВе негативный,
ДНК ВГВ: 2010 год - 1,77*10 в 4 ст. копии; 2012 год - 2.1*10 в 3 ст. МЕ
биохимия - в норме, УЗИ - без особенностей.
Биопсия: Индекс по Knodell 4-1-1-1= 7, Оценка по METAVIR A-2(PMN-1 LN-2) F-1
Аватара пользователя
Арин
Хари Мата
Хари Мата
Сообщения: 27046
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:19
Генотип: 1b
Откуда: та сторона, где ветер (с)
Gender:

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1242037Сообщение Арин

Мои 3 копейки:

Российский национальный конгресс "Человек и лекарство"
15.04.2011
Корпус 1, этаж 3,
зал № 3302

09.00–15.30
Дискуссия
Задачи Общественных организаций в обеспечении фармацевтической
помощи населению России
Апазов Александр Дмитриевич
Лопатин Петр Вячеславович
Романов Борис Константинович
Щавлинский Александр Николаевич
2004 - обн.
2007, 2009: фиброз I
2011: фиброз III
c 09.2011, три месяца: фалдапревир (BI 201335), пегасис, рибавирин
далее: пегасис, рибавирин
с 10.2011: минус
2016: фиброз I
Аватара пользователя
v-i
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:32
Генотип: 3
Возраст: 44

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1242056Сообщение v-i

офтоп или мысли в слух:

Ничего полезного пока не нашел, пермский край закупает 5 курсов ПВТ против 1-го генотипа для инвалидов, интересно, а сколько нас вообще, нуждающихся в ПВТ?

Минздрав, отменил свой гос.заказ на сайт - бюджет был 55 000 000р., можно было б пролечить человек 90 первотипников, отменил под давлением прессы. К сожалению пресса интересуется только тем, что производит большое впечатление на людей и нашей проблемой заниматься не будет. Мало кто знает, что это вообще такое, вот если бы какая-нибудь звезда бы заболела и это стало бы известно прессе, то может колесико бы и завертелось...
ГепС, ген. 3, колич. 30 000 000 МЕ/мл, фиброз 2-й по фиброскану и биопсии
ПВТ c 21.10.2011 по 07.04.2012 (24 недели)
пегинтрон 100 и рибаверин 200*(2+3)
ПЦР(-) после 4-го укола, 12 неделя (-), 24 неделя (-)
Дневник
Аватара пользователя
Lsan
add-minus
add-minus
Сообщения: 39100
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 09:06
Генотип: 1b
Откуда: Praha - Москва
Gender:
Возраст: 70

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1242493Сообщение Lsan

Дракоша писал(а):к моей великой печали :]06 вот эти потрясающие слова "на охрану здоровья и медицинскую помощь" совсем не обозначают, что и "на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами" гарантируется конституцией.
Ну если законы и подзаконные акты противоречат Конституции - то их надо отменять.
Как можно оказать бесплатную медицинскую помощь без бесплатных лекарственных препаратов?
Наморщив с умным видом лоб? :-)
Конституция - закон прямого действия.
Надо наверное просто идти в суд и подавать иск на госмедучреждения в которое обратился за лечением, и где отказали в этом лечении (при наличии показаний на терапию, конечно). И ссылаться при этом на Конституцию.
Если суд откажет - обращаться в Конституционный суд за разъяснением и трактовкой.
Иначе так и будет все это в виде подачки. Кому соблаговолят лекари выписать терапию - тому повезет. Нет - идти за помощью к Совку... :-)
Удачи!
ПВТ 2002-2003 (48 нед. Интрон-А 3р. в нед. по 5 МЕ + ребетол 1000мг).
С ноября 2002 - без вируса
05.2017 - фиброскан (F1 - 6,4 кПа), чего и всем вам желаю!
Lia
.
.
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 11:35
Генотип: 2a

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1242501Сообщение Lia

v-i писал(а): пермский край закупает 5 курсов ПВТ против 1-го генотипа для инвалидов, интересно, а сколько нас вообще, нуждающихся в ПВТ?

Мы вот прикинули, в МО вот столько нуждающихся.

viewtopic.php?f=63&t=41348

-- Ср 13 апр, 2011 --

По телеку говорили, человек в критической ситуации всегда найдет на лечение 300 000 рублей.
Раз в жизни, на себя самого. Это в среднем по России, типа опрос/статистика.

От этих цифр и формируют бюджеты на лечение...лекарства.

Когда просишь денег на лечение за счет бюджета, от просят справку о доходах...
(официально/не официально,не знаю, справки из жека, что типа льготник, ) чтобы подтвердить, что человек действительно неимущий. И с таких и стараются лечить.

Остальные - типа есть что продать, всегда наскрести 300тр можно.

Поэтому, этот их финт тоже можно использовать, прикладывать свои 2ндфл, справки из жека о наличии льгот на услуги жкх....помимо инвалидности.
2003
колич 1.8*10^5 МЕ\мл(7.2*10^5 копий\мл)
билируб общ. 8,6
билируб прям 1,2
АЛТ 72
АСТ 45

GGT 25
Щел.фосф ALCP 113
--
2007
билируб общ. 23,4
билируб прям 4,7
АЛТ 29
АСТ 27
GGT 17
Щел.фосф 45
--
Без ПТВ,F0-F1. Фиброз 0->Фиброз 1
Дракоша
,
,
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:55
Откуда: Желтая гора
Возраст: 47

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1244055Сообщение Дракоша

Лсан, я с вами не граммулинки не спорю. Так как вы считают большинство, и я так считала. Пока систематизировать не стала. В суд же не пойдешь со своими «считалками», там база нужна доказательная. А в Конституционный суд можно обратится, только на несоответствие федерального закона или постановления правительства оной конституции. Вот тут траблы и начинаются. Там, в Конституции, же не написано, что охрана здоровья и бесплатные препараты для больных одно и то же. Нет. А следовательно смотрим, те нормативные правовые акты, которые в сфере здравоохранения приняты.

Начинаем, с: Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I Естественно не весь документ, а то на что следует обратить внимание для понимания ПОЧЕМУ нет бесплатного пегасиса и рибоверина и т.д.

Статья 1. Охрана здоровья граждан
Охрана здоровья граждан - это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утра-ты здоровья.
Гражданам Российской Федерации гарантируется право на охрану здоровья в со-ответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и международными нормами и международными договорами Российской Федерации, Конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.

Статья 2. Основные принципы охраны здоровья граждан
Основными принципами охраны здоровья граждан являются:
1) соблюдение прав человека и гражданина в области охраны здоровья и обеспе-чение связанных с этими правами государственных гарантий;
2) приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан;
3) доступность медико-социальной помощи;
4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;
5) ответственность органов государственной власти и органов местного само-управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собствен-ности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья.

Статья 3. Законодательство Российской Федерации об охране здоровья граждан
Законодательство Российской Федерации об охране здоровья граждан состоит из соответствующих положений Конституции Российской Федерации и Конституций (уста-вов) субъектов Российской Федерации, настоящих Основ, иных федеральных законов и федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых ак-тов субъектов Российской Федерации.
Настоящие Основы регулируют отношения граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, субъектов госу-дарственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здо-ровья граждан.
Законы субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления не должны ограничивать права граждан в области охраны здоровья, установленные настоящими Основами.
Особенности правового регулирования отношений в области охраны здоровья граждан на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются Феде-ральным законом "Об инновационном центре "Сколково".

Статья 4. Задачи законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан
Задачами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан являются:
1) определение ответственности и компетенции Российской Федерации,субъектов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, а также определение ответственности и компетенции органов местного самоуправления по вопросам охраны здоровья граждан;
2) правовое регулирование в области охраны здоровья граждан деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, а также государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
3) определение прав граждан, отдельных групп населения в области охраны здо-ровья и установление гарантий их соблюдения;
4) определение профессиональных прав, обязанностей и ответственности меди-цинских и фармацевтических работников, установление гарантий их социальной под-держки.

Далее 28 пунктов полномочий собственно РФ и еще н-дцать пунктов пол-номочий субъектов РФ и органов местного самоуправления о том как будет охраняться наше здоровье. Пункта гарантирующего обеспечение бесплатными лекарственными препаратами НЕТ!

Статья 17. Право граждан Российской Федерации на охрану здоровья
Граждане Российской Федерации обладают неотъемлемым правом на охрану здоровья. Это право обеспечивается охраной окружающей среды, созданием благопри-ятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией доброкачественных продуктов питания, а также предоставлением населе-нию доступной медико-социальной помощи.
Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объе-динениям, а также других обстоятельств.
Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обу-словленной наличием у них каких-либо заболеваний. Лица, виновные в нарушении этого положения, несут установленную законом ответственность.
Гражданам Российской Федерации, находящимся за ее пределами, гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Где в перечисленных правах, право на лекарства хоть кому либо, хоть отсылка куда-нибуть? Ее нет. Вот почему предоставление лекарств – это всего лишь мера соц. Поддержки и для отдельных категорий граждан.

Статья 20. Право граждан на медико-социальную помощь
При заболевании, утрате трудоспособности и в иных случаях граждане имеют право на медико-социальную помощь, которая включает профилактическую, лечебно-диагностическую, реабилитационную, протезно-ортопедическую и зубопротезную по-мощь, а также меры социального характера по уходу за больными, нетрудоспособными и инвалидами, включая выплату пособия по временной нетрудоспособности.
Медико-социальная помощь оказывается медицинскими, социальными работни-ками и иными специалистами в учреждениях государственной, муниципальной и част-ной систем здравоохранения, а также в учреждениях системы социальной защиты населения.
Граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь в государственной и муниципальной системах здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи предоставляется гра-жданам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Граждане имеют право на дополнительные медицинские и иные услуги на основе программ добровольного медицинского страхования, а также за счет средств предприятий, учреждений и организаций, своих личных средств и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Граждане имеют право на льготное обеспечение протезами, ортопедическими, корригирующими изделиями, слуховыми аппаратами, средствами передвижения и иными специальными средствами. Категории граждан, имеющих это право, а также условия и порядок их обеспечения льготной протезно-ортопедической и зубопротезной помощью определяются законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.
Граждане имеют право на медицинскую экспертизу, в том числе независимую, ко-торая производится по их личному заявлению в специализированных учреждениях в соответствии со статьей 53 настоящих Основ.
Дети, подростки, учащиеся, инвалиды и пенсионеры, занимающиеся физической культурой, имеют право на бесплатный медицинский контроль.
Граждане имеют право на пособие по временной нетрудоспособности при каран-тине в случае отстранения их от работы вследствие заразного заболевания лиц, окру-жавших их, в случае карантина ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего дошкольное образовательное учреждение, или другого члена семьи, признанного в установленном порядке недееспособным, в соответствии с федеральным законом.

Статья 20.1. Программы государственных гарантий оказания гражданам бесплат-ной медицинской помощи
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федера-ции бесплатной медицинской помощи определяет виды, нормативы объема медицин-ской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, а также порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь.
В Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи предусматриваются условия оказания медицинской помощи, критерии качества и доступности медицинской помощи.
Правительство Российской Федерации утверждает Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и рассматривает доклад о ее реализации, ежегодно представляемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи органы государственной вла-сти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы госу-дарственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной меди-цинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного ме-дицинского страхования.
Территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи могут определять дополни-тельные условия, виды и объемы оказания медицинской помощи.


Программы эти очень объемные. Но то что для нас сейчас и здесь главное, это:
За счет средств обязательного медицинского страхования оплачивается меди-цинская помощь, оказываемая в соответствии с базовой программой обязательного ме-дицинского страхования, являющейся составной частью Программы и предусматри-вающей первичную медико-санитарную, специализированную (за исключением высоко-технологичной) медицинскую помощь, а также обеспечение необходимыми лекарствен-ными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации в сле-дующих случаях:
инфекционные и паразитарные болезни, за исключением болезней, передаю-щихся половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита;
А поскольку гепатиты один из путей передачи предусматривают ПП, то мы с вами отправляемся……А принимают нас доктора еще бесплатно, потому как есть слова про-филактика и предупреждение распространения заболеваний. Вот потому то все анализы на выявление бесплатны, а вот вирусную нагрузку для лечения посчитать, уже вне программы гос гарантий.

Про лекарственные препараты прямо так и написано:

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются:
лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачествен-ными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемо-филией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным скле-розом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются:
лекарственные препараты в соответствии: с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, включая обеспечение граждан лекарственными препаратами, предназначенными для больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, с учетом лекарственных препаратов, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации; с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен.

Вот перечень, в части заболеваний:

Детские церебральные параличи,
Гепатоцеребральная дистрофия и фенилкетонурия
Муковисцидоз(больным детям)
Острая перемежающаяся порфирия
СПИД, ВИЧ-инфицированные
Онкологические заболевания
Гематологические заболевания, гемобластозы, цитопения, наследственные гемопатии
Лучевая болезнь
Лепра
Туберкулез
Тяжелая форма бруцеллеза
Системные хронические тяжелые заболевания кожи
Бронхиальная астма
Ревматизм и ревматоидный артрит, системная (острая) красная волчанка, болезнь Бехтерева
Инфаркт миокарда (первые шесть месяцев)
Состояние после операции по протезированию клапанов сердца
Пересадка органов и тканей
Диабет
Гипофизарный нанизм
Преждевременное половое развитие
Рассеянный склероз
Миастения
Миопатия
Мозжечковая атаксия Мари
Болезнь Паркинсона
Хронические урологические заболевания (в части катеторов)
Сифилис
Глаукома, катаракта
Психические заболевания (инвалидам I и II групп, а также больным, работающим в лечебно-производственных государственных предприятиях для проведения трудовой терапии, обучения новым профессиям и трудо-устройства на этих предприятиях)
Аддисонова болезнь
Шизофрения и эпилепсия

Где там гепатит? И снова НЕТ. Далеко не для всех перечисленных забо-леваний все препараты бесплатно, а только отдельные группы.

А теперь внимание: Критерии доступности и качества медицинской помощи
Территориальной программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплекс-ная оценка уровня и динамики следующих показателей:
удовлетворенность населения медицинской помощью;
число лиц, страдающих социально значимыми болезнями, с установленным впервые в жизни диагнозом;
число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами;
смертность населения;
смертность населения в трудоспособном возрасте;
смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний;
смертность населения от онкологических заболеваний;
смертность населения от внешних причин;
смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий;
смертность населения от туберкулеза;
материнская смертность;
младенческая смертность;
охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявле-ния туберкулеза;
доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой, а также установленных территориальной программой сроков ожидания гражданами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материаль-но-технических, финансовых и других), в том числе показатели обеспеченности населе-ния врачами, средним медицинским персоналом и больничными койками.
При реализации территориальной программы с учетом рекомендаций Министер-ства здравоохранения и социального развития Российской Федерации применяются эффективные способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций (по законченному случаю, на основе подушево-го финансового обеспечения оказания амбулаторной медицинской помощи в сочетании с оплатой за единицу объема оказанной медицинской помощи, по средней стоимости стационарного лечения пациента с учетом профиля отделения, по клинико-статистической группе болезней, а также по единице объема оказанной медицинской помощи).
Выравнивание финансовых условий реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования с учетом совокупных доходных источников их финансового обеспечения, а также стимулирование эффективности реализации терри-ториальных программ осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Является ли гепатит социально значимым заболеванием? Судя по всему нет. И, Лиа, очень велика вероятность, что в связи с особенностями вышеозначенных критериев подсчет нуждающихся в ПВТ никто не ведет. Его начали изображать в рамках нац.проекта. Но это же для целей нац проета, а глобально, пол потолок, вроде угадали. Я не отсебятину пишу. Смежная тема для меня по профессиональной деятельности. Просто знаю как мы потребность "прикидываем".... Все всезде одинаково, люди одни и те же.

Блин много текста. Но суть такова, что либо отдельный федеральный о нас в ва-ми, по примеру тубика, вича, либо в перечне нас должны указать. Вот как-то так.
геп В, НВе негативный,
ДНК ВГВ: 2010 год - 1,77*10 в 4 ст. копии; 2012 год - 2.1*10 в 3 ст. МЕ
биохимия - в норме, УЗИ - без особенностей.
Биопсия: Индекс по Knodell 4-1-1-1= 7, Оценка по METAVIR A-2(PMN-1 LN-2) F-1
Аватара пользователя
RIVA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:08
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1245655Сообщение RIVA

Кто нибудь, подскажите... не знаю в какую тему писать... В Москве бесплатно лечат в гепцентре? Стоит туда ехать?
HCV, ПЦР +
АЛТ -120, АСТ-90
Lia
.
.
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 11:35
Генотип: 2a

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1245813Сообщение Lia

RIVA писал(а):Кто нибудь, подскажите... не знаю в какую тему писать... В Москве бесплатно лечат в гепцентре? Стоит туда ехать?
Ехать стоит в любом случае. Если вы масквич.

Вот Life рассказывает, мужу пеги бесплатно дали на пол терапии. Они москвичи. Как повезет.
2003
колич 1.8*10^5 МЕ\мл(7.2*10^5 копий\мл)
билируб общ. 8,6
билируб прям 1,2
АЛТ 72
АСТ 45

GGT 25
Щел.фосф ALCP 113
--
2007
билируб общ. 23,4
билируб прям 4,7
АЛТ 29
АСТ 27
GGT 17
Щел.фосф 45
--
Без ПТВ,F0-F1. Фиброз 0->Фиброз 1
Atom
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:21
Откуда: Москва
Возраст: 54

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1251814Сообщение Atom

RIVA
"В Москве бесплатно лечат в гепцентре?"
Хожу туда года три-четыре, бесплатно выдали Пег в этом году из-за того, что инвалид(кстати на инве три года и там посоветовали-получишь при инве без всяких очередей). Раньше был какой-то нацпроект-это значило , что выделяли на Москву человек на 50-70...))) Если Вы здоров физически, можете орать-скандалить-переть как танк, всех расталкивая руками-ногами и тд тп, то( наверно) по нац могли что-то выбить. Мне с инвой-циррозом и тп говорили типа " сдай это и это-на прием через 2 месяца, получи какой-нибудь документ, сейчас лекарств нет-покупай на свои, человек 300 в очереди и традляляляля"...Я про обычных людей" со стороны", без знакомств-связей-ну всего такого...

-- Вт 26 апр, 2011 --

"Вот Life рассказывает, мужу пеги бесплатно дали на пол терапии"
В ИКБ если берут на лечение, то Пеги-Рибы выдают на МЕСЯЦ(!). А как понять "пол терапии"? Отменить могут по многим побочкам в любой момент-вот я про что.....
Аватара пользователя
Ирина LZ
.
.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 05:04
Генотип: 1b
Откуда: Челябинск
Возраст: 43

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1251852Сообщение Ирина LZ

Atom писал(а): Если Вы здоров физически, можете орать-скандалить-переть как танк, всех расталкивая руками-ногами и тд тп, то( наверно) по нац могли что-то выбить.
увы, но только так и возможно туда попасть. После почти года "таких" действий меня в него включили в общем, захочешь норамально жить-попрешь танком(
Пвт 19.08.11 ПегИтрон100 и Ребетол 1000. В.Н. 2,6 х 10 в 6й ме/мл
4нед.ПЦР"+",с 7 "-"
Полгода И минус))) ура
Atom
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:21
Откуда: Москва
Возраст: 54

Re: НАЦ. ПРОЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ!?

Сообщение: # 1260370Сообщение Atom

Lia
Я так не умею что ли, как-то с детства не привык..На днях забегал закинуть анализы в ИКБ, сам-весь желто-оранжевый и с асцитом в придачук(меня сняли с ПВТ после 8 недель), так до сих пор неловко перед девчатами молодыми, которые в очереди там маялись...Пришлось у врача задержаться-ну все такое, вышел-извинился, но все равно неловко...Все люди разные просто...Понимаю всё про-"своё здоровье..., не купишь" тралялялялял....
Ответить

Вернуться в «Где лечим гепатит? Как получить льготное или бесплатное лечение?»