А я и смотреть не стала. Это всё равно, что продолжение "Простоквашино" посмотреть.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Почему? Просто книжки кончились.
Внимание! Сравните стоимость вашего курса на выздоровление с рынком цен в Индии.
Изучите личный опыт форумчан, чтобы избежать «помощи» посредников.
(Для доступа к разделу требуется регистрация на форуме)
Модератор: Модераторы
А я и смотреть не стала. Это всё равно, что продолжение "Простоквашино" посмотреть.
Почему? Просто книжки кончились.
а мне понравилось. Стильно, атмосферно, в духе первого фильма. Один поворотец сюжетный не понравился, правда. Ну что поделать, приходится мириться. Да и фильмы то не про сюжет по сути. Муж мой вообще под такое спит. Не воспринимает- тягомотина и нуднятина дескать. И все эти финтифлюшки с подачей материала на нем не срабатывают.
Ну могли б сценарий то допилить хоть на уровне. Хотя идеальных сериалов на несколько сезонов не бывает. Во все тяжкие пятый сезон тоже мне не зашел, увы. Видно, кончаются батарейки у сценаристов.
Гоблин говорил, что у них писать сценарии начали девочки. Возможно даже не читавшие книг. К Ведьмаку писали тоже девочки. Вот и получается такое говно, как Зулейха, которую тоже писала городская девочка.
Я не могу вспомнить, слышала о прецедение, но там всё целиком было снято по книгам. Как если бы Мартин дописал до вечного лета, потом бы сняли 6 сезонов.
а там что, только коммерческие?
Я особо не делю на западных и незападных. Просто для себя отметил уже давно, если на IMDB оценка от 6 и выше , то можно качать и смотреть. Кинопоиску не доверяю. На Кинозале желательно иметь рейтинг от семерки...
Потребляешь внутрь, минуя мозг?
Водонаевой там нет, по крайней мере, пока
Обижаешь. Первый я помню ещё, когда его обсуждали в "Кинопанораме".
Мне если загадок не загинают, смотреть нечего. Смотреть, насколько операторски технично выпустили кишки или утопили, мне неинтересно. Чего они не живородят, вообще не вопрос. Орган либо встроили, либо нет, тут всё однозначно и турусы на колесах городить не об чем. Рейчел и Декарт были " особенные", гадали с предохранителем они или без, но если невозможно отличить от человека, то то, что ходит как утка и крякает как утка, вполне и яйцо может снести как утка. Об чем весь базар, если при этом еще и ребенок оказался больной нахрен совсем, и получить потомство от неё нельзя.
при всем моем к тебе уважении, к твоим знаниям
Там была не просто фигурка, а единорог.
Единорог
А. Мунтян «Дама с единогором»
Святой поднялся, обронив куски
Молитв, разбившихся о созерцанье:
К нему шел вырвавшийся из преданья
Белесый зверь с глазами, как у лани
Украденной, и полными тоски.
Райнер Мария Рильке
Мифическое животное единорог присутствует во многих традициях. Известны разнообразные его изображения: коза — на Востоке, позже на Западе — олень или лошадь. Изображался всегда с одним рогом во лбу, чаще всего спиральным. «Единорог не одиночная, четко определенная сущность, но сказочное существо с очень многими вариациями: например, имеются однорогие лошади, ослы, рыбы, драконы, скарабеи и т.п. Строго говоря, мы имеем дело с темой единственного рога...» (К. Г. Юнг, «Психология и алхимия»)
Единорог
В древнем мире он считался выходцем из Индии, где его изображали красноголовым, с белым или черным рогом. Затем он появился в Вавилоне, Китае, Тибете, Греции. На Западе апогей его известности приходится на Средние века. Единорог олицетворяет могущество, силу, которая противостоит силам тьмы, поддерживая равновесие во Вселенной. Он является символом солнечного луча, чистоты, поворота к единению, к центру. Спираль — напоминание о том, что пребывает неизменным во времени. Кроме того, единорог — символ трансмутации, свободы и познания, он указывает путь тем, кто ищет истину.
Многие традиции говорят о единороге как о мифическом животном, олицетворяющем высшую власть Бытия. Он облечен тайной и воплощает изначальное единство, начало и конечную цель человеческого бытия, единство противоположностей и способность к преодолению внутренних противоречий, всеобщую любовь и сострадание.
Ты совсем глуха к визуалу? Тем более это основной язык кино. Тот же Блейдраннер стал классикой в большей степени из-за подачи мира, неона под дождем. В иной обертке он не выехал бы. Я не могу читать книги, написанные корявым языком, также как не могу смотреть дурно снятые фильмы, пусть там будет хоть супер пупер сюжет с правдивейшими техническими подробностями.
Ну я же говорю, что мне 20 лет не нравился "Покровские ворота". Французский фильм почти не помню, помню, что отвратила однолинейная пропаганда. С юмором у меня вообще плохо, особенно с французским.
Дело в том, что творцы блейдраннера лепили мир из говна и палок. У них было плохо с бюджетом. Поэтому у них играет каждый штрих, это я вижу. Просто нагнать туману и плеск воды - это меня не трогает. Золотой потолок в волнах - красиво, но он ни на что не играет. В пустыне - был бы бассейн господина Пэже, но в городе и так мокро. Зачем лишняя сырость?