Лекарственные депрессии при ПВТ

Модераторы: baranka, Модераторы

Правила форума
Отвечать на вопросы посетителей в этом разделе разрешено только врачам-специалистам.
Попытки "простых смертных" комментировать вопросы форумчан и ответы доктора или пытаться дать ответ на заданный вопрос (даже если ответ и является правильным с медицинской точки зрения) караются предупреждением, при повторении или при вступлении в дискуссию с администрацией - отлучением от форума на срок от недели до месяца. Без предварительного предупреждения и без обсуждения.
Желающие помочь задавшему вопрос могут ответить ему в личном сообщении или открыть соответствующую тему в разделе Советы бывалых и написать свой совет там.
НатальяК
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:07
Генотип: 3ab
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37

Re: Лекарственные депрессии при ПВТ

Сообщение: # 1889517Сообщение НатальяК
08 май 2014, 11:57

Добрый день,Ирина Александровна!
Начала пвт,сегодня 3-ий день.
Альтевир+рибавирин,24 недели.

До пвт я итак была раздражительна,иногда срывалась на мужа,ребенка.Присутствовала агрессия.Меня все бесило,могла сорваться из-за того,что муж,например,купил не то,что я просила. Вроде пустяк,а я почему то начинала к нему прикапываться,почему купил ,зачем? я это не просила и т.п Все это вытекало в ссору.
Частые депрессии,ничего не хотелось,все время казалось я неправильно живу.
Муж у меня по натуре спокойный человек,никогда конфликты не раздувал и я понимаю,что это я не контролирую свои эмоции,но поделать ничего не могла.

Муж советовал сходить к неврологу,психотерапевту.Но мне было стыдно идти с такой проблемой к психотерапевту.Пила курсом афобазол(муж врач и сам пошел проконсультироваться у знакомого невропатолога,вот он и прописал этот препарат),но мне кажется эффекта я от него не увидела.
Мой муж боиться ,что во время пвт я стану ещё хуже. Да я и сама боюсь.Вдруг что то случиться страшное?

У меня к вам вопрос: ждать ли побочки в виде депресии от пвт и потом начать принимать АД или уже начать что то принимать?
HCV,генотип 3ab
начало лечения: 6.05.2014
альтевир 3млн(каждый день 1мес,далее через день)+рибавирин 800мг
на 4-ой неделе ПЦР "-"
Закончила лечение : 24.10.14
26 октября ПЦР количественный: "-"

Рафаэлла
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:07
Возраст: 41

Re: Лекарственные депрессии при ПВТ

Сообщение: # 1901875Сообщение Рафаэлла
09 июн 2014, 17:33

Ирина Александровна, добрый день!
Скажите, пожалуйста, консультируете ли Вы очно пациентов, которые получили псхотическое расстройство в результате проведения противовирусной терапии (терапию пришлось прекратить)

Аватара пользователя
Ирина Александровна
врач-психиатр
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:47
Откуда: Москва
Возраст: 50

Re: Лекарственные депрессии при ПВТ

Сообщение: # 1905203Сообщение Ирина Александровна
17 июн 2014, 05:03

Консультирую. Вы можете записаться на прием, телефон указан в подписи.
Медико-психологический Центр Индивидуальности на Садовой-Каретной, тел. 8-495-650-94-20, www.mpci.ru

НатальяК
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:07
Генотип: 3ab
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37

Re: Лекарственные депрессии при ПВТ

Сообщение: # 1905223Сообщение НатальяК
17 июн 2014, 07:29

Добрый день,Ирина Александровна!
лечение идет уже 6 недель. на данный момент вспышки агрессии бывают(ребенок шумит,например,сильно ,а я хочу отдохнуть) ,но хуже не стало пока при ПВТ. Так же ,как и до ПВТ.
HCV,генотип 3ab
начало лечения: 6.05.2014
альтевир 3млн(каждый день 1мес,далее через день)+рибавирин 800мг
на 4-ой неделе ПЦР "-"
Закончила лечение : 24.10.14
26 октября ПЦР количественный: "-"

Аватара пользователя
HaifaWehbe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:41
Генотип: 3ab
Откуда: Татарстан
Возраст: 37

Re: Лекарственные депрессии при ПВТ

Сообщение: # 2209728Сообщение HaifaWehbe
25 фев 2016, 15:58

добрый день. связано ли носительство гепатита С с постоянным раздражением на многие вроде бы простые вещи?

Аватара пользователя
Ирина Александровна
врач-психиатр
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:47
Откуда: Москва
Возраст: 50

Re: Лекарственные депрессии при ПВТ

Сообщение: # 2211531Сообщение Ирина Александровна
28 фев 2016, 15:25

Наверное, Вы хотели спросить, может ли гепатит С являться причиной раздражительности? Не думаю, что можно с достаточной степенью определённости ответить на этот вопрос. И, собственно, что нам даст этот ответ?
Медико-психологический Центр Индивидуальности на Садовой-Каретной, тел. 8-495-650-94-20, www.mpci.ru

sanek32
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:46
Генотип: 1b
Возраст: 29

Re: Лекарственные депрессии при ПВТ

Сообщение: # 2318407Сообщение sanek32
25 ноя 2016, 14:03

здравствуйте, прохожу пвт пегасис+рибавирин с весны этого года, сейчас пегасис заменили альгероном. после этого у меня усилилось депрессивное состояние. теперь мне надо консультироваться у психиатра или лечение может назначить врач гепатолог?
Рибавирин+ пегасис 48 недель, f1, начало 22.03.16 минус с 4нед
viewtopic.php?f=25&t=67369 дневник
финиш 20.02.17
21.04.17 - не обнаружено

Аватара пользователя
Ирина Александровна
врач-психиатр
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:47
Откуда: Москва
Возраст: 50

Re: Лекарственные депрессии при ПВТ

Сообщение: # 2320030Сообщение Ирина Александровна
28 ноя 2016, 20:46

Целесообразно проконсультироваться у психиатра, а также поставить в извесность лечащего врача-гепатолога о назначенном психиатром лечении.
Медико-психологический Центр Индивидуальности на Садовой-Каретной, тел. 8-495-650-94-20, www.mpci.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы доктору-психиатру»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей