Возврат?

Гастроэнтеролог, гепатолог, кандидат медицинских наук, научный сотрудник ЦНИИ Эпидемиологии.

Модераторы: baranka, Модераторы

Правила форума
Здесь можно ТОЛЬКО задать вопрос врачам.
Убедительная просьба: перед тем как задать свой вопрос - прочитайте информационные материалы на сайте и ответы на предыдущие вопросы.
Давайте уважать специалистов и беречь их личное время!
Комментарии и ответы неспециалистов удаляются.
Свое мнение можно изложить в полном объеме в других форумах.
Ответить
Алексей 1971
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 10:28
Генотип: 1

Возврат?

Сообщение: # 2431097Сообщение Алексей 1971
10 ноя 2017, 20:26

Добрый день! Прошло более года после окончания лечения (соф и дак 16 недель, 1 генотип и 3 фиброз) - минус. Сдал алт - 114, аст - 78. Качество пока не сдавал. Почему алт повышен? Могут ли препараты от давления на это повлиять? Гипертоник, принимаю твинсту и беталок-зок, поправился на 7 кг (вешу сейчас 100 кг.). Узи в норме, селезенка пришла в норму, раньше была увеличена. Если вируса нет, значит это цирроз?

Станислав Юрьевич
Доктор
Доктор
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 20 окт 2003, 19:45

Re: Возврат?

Сообщение: # 2435786Сообщение Станислав Юрьевич
21 ноя 2017, 11:14

Наиболее вероятной причиной повышения АЛТ и АСТ (в отсутствие вирусов гепатита) может быть прибавка веса - избыток веса, как правило, приводит к развитию неалкогольной жировой болезни печени, которая может осложняться развитием неалкогольного стеатогепатита. Лекарства, которые Вы принимаете, тоже могут вызывать повышение АЛТ и АСТ, но это менее вероятно, так как оба они не являются гепатоксичными
врач-гепатолог, к. м. н. Карпов Станислав Юрьевич
г. Москва; Научно-консультативный клинико-диагностический центр ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора тел 8 (495) 788 0002

Ответить

Вернуться в «Вопросы доктору Карпову Станиславу Юрьевичу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей