Покраснение щек после терапии

Вирусолог, гепатолог, инфекционист, паразитолог (взрослый-детский). Клиника Доктора Пеля, Санкт-Петербург.

Модераторы: baranka, Модераторы

Правила форума
Здесь можно ТОЛЬКО задать вопрос доктору.
Убедительная просьба: перед тем как задать свой вопрос - прочитайте информационные материалы на сайте и ответы на предыдущие вопросы.
Давайте уважать специалистов и беречь их личное время!
Комментарии и ответы неспециалистов удаляются.
Свое мнение можно изложить в полном объеме в других форумах или сообщить о нём через личную почту.
Ответить
Аватара пользователя
Fenomen
,
,
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:52
Генотип: 1b
Откуда: г.Москва
Возраст: 34

Покраснение щек после терапии

Сообщение: # 2525546Сообщение Fenomen
18 май 2018, 14:47

Добрый день!

Ситуация такая во время терапии, на 13 неделе появилось покраснение щек, терапия была 16 недель, и вот уже прошло три недели после терапии, а красные пятна на щеках остались.
Сорбент пропил, антигистамины не помогают..
В чем может быть причина?
ПЦР+ Генотип 1b
Фиброскан 0-1 23.08.2016
Соф+Дак (Индия)
Начало 08.01.2018
4нед. ПЦР + Алт 16 Аст 14
6нед. ПЦР +
7нед. 6,2х10^2МЕ
10нед. кол-во -
14нед. ультра +
15нед. качество -
Финиш 28.04.2018

Александров Павел
Доктор
Доктор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:50
Возраст: 34

Re: Покраснение щек после терапии

Сообщение: # 2525583Сообщение Александров Павел
18 май 2018, 17:25

Здравствуйте! Нужны данные общих анализов.
С ув., Александров Павел Андреевич, зам. главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, гепатолог, паразитолог ООО "Клиника Доктора Пеля", тел. (812) 323-04-45

Аватара пользователя
Fenomen
,
,
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:52
Генотип: 1b
Откуда: г.Москва
Возраст: 34

Re: Покраснение щек после терапии

Сообщение: # 2535639Сообщение Fenomen
27 июн 2018, 11:11

Добрый день Павел Адреевич.
Щеки все еще с раздражением. Не много помогает скин-кап, но после отмены все тоже самое если не хуже, вот результаты анализов.Изображение
Изображение
Изображение
И вот фото самого покраснения, два дня без использывания крема.
Изображение

Скин-кап назначил врач. Дерматолог.
ПЦР+ Генотип 1b
Фиброскан 0-1 23.08.2016
Соф+Дак (Индия)
Начало 08.01.2018
4нед. ПЦР + Алт 16 Аст 14
6нед. ПЦР +
7нед. 6,2х10^2МЕ
10нед. кол-во -
14нед. ультра +
15нед. качество -
Финиш 28.04.2018

Александров Павел
Доктор
Доктор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:50
Возраст: 34

Re: Покраснение щек после терапии

Сообщение: # 2535723Сообщение Александров Павел
27 июн 2018, 19:21

Вряд ли терапия могла так повлиять, возможно имеется дисбиоз кишечника или паразиты.
С ув., Александров Павел Андреевич, зам. главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, гепатолог, паразитолог ООО "Клиника Доктора Пеля", тел. (812) 323-04-45

Ответить

Вернуться в «Вопросы доктору Александрову Павлу Андреевичу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей