Не наступает минус, что делать?

Убедительная просьба: перед тем как задать свой вопрос - прочитайте информационные материалы на сайте и ответы на предыдущие вопросы.
Давайте уважать специалистов и беречь их личное время!
Комментарии и ответы неспециалистов удаляются.
Свое мнение можно изложить в полном объеме в других форумах.

Модераторы: baranka, Модераторы

Правила форума
Специфика раздела и его важность для посетителей потребовали дополнить требования в данном разделе:

Если вы определились с конкретным врачом (из конкретной клиники), присутствующим на нащем форуме - то желательно свой вопрос задавать в соответствующем подразделе, обращаясь немпосредственно к этому специалисту.
Если Вы не определились с конкретным специалистом, кому хотите задать свой вопрос, то задавайте свой вопрос в общем разделе. После ответа на вопрос того или иного врача - модераторы, при необходимости, перенесут его в раздел соответствующей клиники.

Отвечать на вопросы посетителей в этом разделе разрешено только врачам-специалистам.
Попытки "простых смертных" дать ответ на заданный вопрос, даже если ответ и является правильным с медицинской точки зрения, караются предупреждением, при повторении или при вступлении в дискуссию с администрацией - отлучением от форума на срок от недели до месяца. Без предварительного предупреждения и без обсуждения.
Желающие помочь задавшему вопрос могут сделать это в личном сообщении либо открыть соответствующую тему в разделе Советы бывалых и написать свой совет там.
Ответить
Avrora2018
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 11:02

Не наступает минус, что делать?

Сообщение: # 2561475Сообщение Avrora2018
06 дек 2018, 11:31

добрый день
Генотип 1b
Фиброз F1 с переходом в F2. Эластичность 8.1 кПа
начала ПВТ 22/09/18
нагрузка 13/09 - 1.8 * 10^6
нагрузка 22/10 - 420
нагрузка 5/12 - 120

АЛТ/АСТ в начале 61/45. Сейчас 17/14
Минус так и не наступил до конца 12 недель осталась неделя

Врач рекомендует прекращать и ждать 3 месяца (но мне врач не нравится и я ему не очень доверяю)

Единственное что смущает после 1 месяца сменила поставщика/производителя лекарства (был софоланорк и дакланорк, стал хепцинат + натдак)

посоветуйте что делать?

Ответить

Вернуться в «Вопросы доктору»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей