Эффект от инъекций уколами ботокса
Узнал про ботокс и женился
Что мы, мужчины, знаем о ботоксе? Что его колят в женские губки, верно? По крайней мере, если что и знаем, то обычно только и именно это.
Честно говоря, когда я знакомился зимой с моей чаровницей, то никак не думал, что она делает инъекции ботокса. Я-то как-то подсознательно ориентировался на иногда даже забавные пухлости губ у теледив и встречаемых по жизни красоток.
А тут вдруг выяснилось, что легкую милую припухлость над верхней губой чаровницы создали уколы диспорта в носогубные складки, а не матушка-наследственность. Тут я пришел к выводу, что ботокс и руки специалиста (реального, в смысле, специалиста) – это лишь инструменты, а главное дело заключается в желаниях заказчика.
Сарказма по отношению к «инъекциям красоты» у меня резко поубавилось.
Дальше - больше.
У чаровницы есть сестра. Милая и симпатичная, хотя и с иными пропорциями. Как мужчина поживший, отлично знаю, что своего парня она найдет и быстро – если захочет. Но убедить в этом веселую, но комплексующую девушку оказалось не просто, по той уникальной причине, о которой большинство мужиков почти не задумываются. Выяснилось, что у сестренки гипергидроз – то есть потливость.
Чаровница, правда, полагает, что масштабы бедствия вполовину увеличены сестриными переживаниями. Ну да на помощь пришел все тот же ботокс. В приглянувшейся чаровнице клинике началась акция.
Конечно, уколы ботокса диспорта в подмышки выглядят для нормального мужчины несколько странным средством борьбы с потоотделением. Но, если я правильно понял, эффект реально есть, и девушке на пляже или корте не надо бояться чрезмерного запаха, так как железы начинают работать гораздо спокойнее. У меня лично возникла ассоциация с нанесением воскового слоя на паркет, но это не совсем верное представление оказалось.
В любом случае, фишка в том, что блямбовидные губищи некоторых красавиц изрядно подмочили репутацию ботокса в глазах несведущего мужского населения, ориентированного не на светских львиц, а на обычных подруг дней наших, как суровых, так и веселых.
А ботокс-то – это, оказывается, не поролон губной, а реальный препарат медицинского назначения. Косметический эффект – дело чуть ли не вторичное. Просто когда цена укола – 120 рублей, «жажда дикой красоты» малость затуманивает заботу о здоровье, видимо…
Поняв, что я все это уже осознал, чаровница взяла меня с собой к мамочке и «невзначай» организовала возможность послушать отзывы глубоко мной уважаемой Клавдии Петровны о том, что есть на самом деле анти-эйдж косметология. Ботокс, друзья, отдыхает. Контурная пластика, лифтинг, мезотерапия…
В общем я опять в сомнениях. Чаровница по мне и так чарует, а она, похоже, смотрит в будущее с большим пессимизмом. Хотя, с другой стороны, и с большим оптимизмом. Раз уже сейчас готовит меня к ее нескорой еще третьей молодости. Попался я, видать, в силки. Жениться, что ли.
Реклама: |
---|