Остановка "Гепатит С"
( Информация о гепатите С, диагностика гепатита С, лечение гепатита С, жизнь с гепатитом С...)

дети, медкарта, школа, купить



Один из важнейших периодов в жизни ребенка, связанный с изменением личного общественного статуса, - это старт в школьную жизнь. Маленького человека ждут новый режим труда и отдыха, учебная программа, целая система, единая для всех, требований и обязанностей. Для взрослых, желающих помочь своему чаду в безболезненной адаптации, также наступают непростые времена. Поскольку нужно бегать в поликлинику за медицинской картой и прививочным листом.

Готовность личности

Если спросить шестилетнего человека о том, хочется ли ему в школу, чаще всего дети отвечают утвердительно. Их, малоопытных, привлекает захватывающие рассказы старших, вид таинственных учебных принадлежностей и портфеля, новая одежда. Но это поверхностная и быстро исчезающая мотивация. В сознание ребенка нужно закладывать более глубокие и ответственные цели: научиться писать и считать, чтобы быть как папа; читать книги младшему брату или сестре. Естественно, что легче на первых порах придется малышу, который посещал детский сад, где он уже приобрел незаменимый опыт в установлении межличностных отношений с ровесниками и воспитателями. Выпускник-детсадовец умеет работать в группе детей, уступать, приходить на помощь, подчиняться. Эти качества очень пригодятся ему для дальнейшего развития.

Существуют проверенные конкретные методы формирования положительного отношения к школе:

Готовность воли

Параллельно с позитивным настроем необходимо формировать у юного человека умение управлять своим поведением, вниманием, мышлением, памятью. Дошкольник должен уметь прилагать простые волевые усилия:

Огромную помощь в этом оказывают режим дня, дисциплина и организованность.

Готовность интеллекта

Ошибочно считают многие, что определенный набор словарного запаса или специальные умения и навыки говорят об интеллектуальной готовности малыша к школьной деятельности. Обычная игра детей, имитирующая поведение взрослых, "в магазин", "в больницу" воспитывает не только чувство ответственности, но и развивает наглядно-действенное и образное мышление. Наряду с игрой, необходимо обучать ребенка рисованию, лепке, аппликации, конструированию из различного материала (кубиков, деталей, природных объектов, бумаги, картона, пластилина).

В не столь далекие времена литература на тематику "Как лучше узнать своего ребенка?" пылилась на книжных полках, была востребована разве что специалистами и часто вызывала обывательскую усмешку: кто лучше родителей может знать кроху? На сегодняшний день ситуация с интересом взрослых к детской психологии резко изменилась в сторону ее активизации. И периодов, встречающихся на жизненном пути, когда эти знания крайне необходимы, предостаточно.